термоперегородки для фургонов
?
Быстросъемные мультитемпературные термоперегородки предназначены для разделения объема изотермических фургонов на две зоны с разным температурным режимом.
Быстросъемные изотермические разделители груза
Бесплатный звонок по России:8 800 222-64-01
Мобильный телефон:+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[-] свернуть
▽ Калькулятор стоимости термоперегородки
[x] закрыть
Поле Телефон обязательно для заполнения
 
Ширина, мм
 
Высота, мм
Толщина
Тип крепления: (не влияет на стоимость)
? Преимущества:
  • Быстрая установка термоперегородки
  • Быстрое перемещение внутри фургона
  • Не требует установки такелажных лент
В комплекте:
  • Штанга телескопическая, распорная, в размер фургона - 2 шт.
? Преимущества:
  • Надежная фиксация термоперегородки
  • Возможность использовать такелажную ленту для доп.фиксации груза
  • Высокая сопротивляемость перемещению груза
В комплекте:
  • Стяжной ремень с трещеткой и быстрым фиксатором в такелажную ленту - 2 шт.
  • Такелажная лента 1.5м - 4 шт.
  • Крепеж (тяговые алюминиевые заклепки) - 100 шт.
  • Заглушки концевые, пластиковые - 4 шт.

Вентиляция:

Дверь:
Главная > Галерея >

Термоперегородка в ц/м фургон Пежо Эксперт

Установть перегородку в Пежо ЭкспертУстановка термоперегородки в Пежо ЭкспертУстановить систему крепления в Пежо ЭкспертТермоперегородка для Пежо Эксперт

В фургон-рефрижератор на базе Пежо Эксперт установлена быстросъемная изотермическая термоперегородка. Перегородка выполнена в комплектации "Стандарт" с системой принудительного контроля охлажденного воздуха. Наличие данной перегородки делает возможным эксплуатацию фургона в мультитемпературном режиме.

Быстросъемная, мультитемпературная изотермическая перегородка предназначена для:

  • разделения объема фургона на две зоны с разным температурным режимом.
  • разделения разнопрофильных товаров при перевозке в одном фургоне-рефрижераторе.
  • уменьшения охлаждаемого, или отапливаемого объёма при неполной загрузке фургона или при недостаточной производительности рефрижератора или отопителя.
  • уменьшения теплопотерь, как альтернатива тамбурным дверям в термоизолированных, цельнометаллических автомобилях.
  • грузопассажирских цельнометаллических фургонах для отделения грузового отсека от пассажирского и увеличения продуктивности работы штатной системы отопления или кондиционирования.

Гибкие изотермические перегородки имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с жесткими подъемными или стационарными перегородками:

  • Быстрый монтаж и демонтаж. Не более 1 минуты!
  • Не требует изменений конструкции фургона, установки направляющих или силовых закладных.
  • Возможно применение в фургонах без дополнительной боковой двери.
  • Эластичная конструкция термоперегородки не боится деформаций.
  • Незначительный вес термоперегородки позволяет производить ее монтаж одному человеку.
  • При изготовлении применяется специальный армированный материал.
  • Складная конструкция перегородки экономит место при ее хранении или транспортировке.
  • Усиленные швы дополнительно проварены для герметизации конструкции.
  • Дает возможность с легкостью уменьшать и увеличивать охлаждаемый объем фургона в зависимости от транспортных задач.
  • Существенно увеличивает эффективность холодильно-отопительной установки и увеличивает ее ресурс.
  • Экономия топлива

Характеристики термоперегородки:

  • Плотность утеплителя – 31 кг/м3
  • Динамический модуль упругости – 0.035 Мпа
  • Коэффициент теплопроводности λ0, Вт/(м*ºС) – 0,038
  • Изготавливается в размер фургона.
  • Толщина утеплителя – от 50мм / 100мм

Стандартная комплектация изотермической перегородки

  • Утеплитель 50/100мм, 4 тканевые ручки, складывание в пропорции 1/2, с системой жесткой фиксации (ремни или штанги)
  • Стоимость термоперегородки в стандартной комплектации за 1 м.кв изделия. (для среднетоннажного тс) - по запросу
  • Стоимость термоперегородки в стандартной комплектации с толщиной утеплителя 100мм за 1м.кв (для фур) - по запросу

Возможные опции:

  • Система принудительного отбора охлажденного воздуха во второй отсек с контролем и управлением температурой из кабины:
  • Для грузового отсека не более 20м.куб- по запросу
  • Для грузового отсека не более 90м.куб- по запросу
  • Клапана в перегородке для регулирования интенсивности естественной конвекции - по запросу
  • Усиление нижней части перегородки алюмокомпозитной панелью для защиты от воздействия тары - по запросу